пятница, 14 декабря 2007 г.

Путешествие из Грузии в Эстонию. Задание 3 команда " Могзаури"

Для своего путешествия мы выбрали очень древнее средство передвижения- телегу запряжённую лошадью.Нам кажется , что в наш стремительный век не хватает немного медлительности и размеренности. Этот конный маршрут должен понравиться всем, может он даже станет новым туристическим маршрутом.
Наша команда заранее выбрала крепкую и ходкую лошадь по кличке Дуня. Наши мальчики провели техосмотр повозке, запаслись провизией и конечно документами, так как мы будем пересекать границы не одного государства.
1 день. Итак! Н-О-О-О! Поехали! Из Тбилиси мы выехали рано, в 6 часов утра путь предстоял не близкий. Наша лошадь двигалась со скоростью примерно 20км/ч, мы же не хотели загнать нашу Дуню. Наш путь проходил по знаменитой Военно-Грузинской дороге, до границы Грузии и Российской Федерации, но прежде мы проехали мимо посёлка Казбеги, этот населённый пункт расположен у подножия горы Казбек которым восхищались Пушкин и Лермонтов. Так как дорога горная до Казбеги мы добрались за 6 часов покрыв расстояние в 100 км. Дорога на таможню расположилась в красивейшем Дарьяльском ущелье, отдохнув и набравшись сил как раз подошла наша очередь на таможне и где-то в 2 часа дня мы отправились в сторону Владикавказа, столицы республики Северной Осетии( Алании), до города не так далеко 50 км. Добравшись до окраины города решили расположиться на ночлег. И нам иДуне нужно было отдохнуть. За первый день мы проехали 150 км.

Прдолжение рассказа о нашем путешествии следует.

Наш маршрут можно посмотреть на сайте http://136.skola.dlf.ge/axali_ambebi/virtualnoe_puteshestvie.html

2 день. Нам предстояло совершить переход от Владикавказа до Нальчика, это столица ещё одной из Северо-Кавказских республик, Кабардино-Балкарии. В этой республике очень строгие работники дорожной милиции и мы ехали не нарушая правил. Расстояние между этими городами- 120 км, мы проехали за 6 часов, дорога хорошая ехали ходко. Добрались до Нальчика в первом часу дня и решили здесь не задерживаться, а до темноты всё-таки доехать до Пятигорска, в принципе не далеко всего 90 км. Как задумали, так и получилось, наша Дуня нас не подвела, в 6 часов вечера мы были в Пятигорске.
3 день. Утром мы встали немного попозже из-за трудного перехода который был вчера , а ночевали мы всегда за городом, нас встретило чудесное ясное утро и мы увидели вершину Эльбруса. Отдохнув, подкрепившись, отправились дальше до города Невинномысскы, что в Ставропольском крае. Выехали мы в 12 часов, а добрались до пункта назначения где-то к 6 часам вечера. Любовались пейзажем, ведь для нас жителей Грузии он уже совсем необычный.
4 день. В этот день нам предстояло проделать большой путь в 200 км от Невинномыска до города Кропоткин в Краснодарском крае. Решились мы на такой переход потому-что путь предстоял степной, равнинный. Наша Дуня очень бодро шла и к 5 часам вечера добрались до Кропоткина. После такого долгого перехода, нам требовался отдых. Так как местность степная наша лошадка отдохнула и набралась сил в полной мере.
5 день. В этот день нам предстоял тоже не маленький переход, но тоже по равнинной местности, от Кропоткина до станицы Кущевская Краснодарского края. Выехали мы рано утром в 6 часов двинулись в путь. Дорога была интересная и занимательная. За 8 часов мы добрались, естественно по пути мы отдыхали и в 3 часа дня были в станице. Мы стали больше отдыхать после переходов, что бы не загнать нашу лошадь и что бы телега не развалилась. Мы проехали уже 875 км.
6 день. На шестой день пути мы заплантровали себе проехать от Кущевской до Батайска и от Батайска до Ростова-на-Дону. Мы уже привыкли вставать рано и в 6 часов поехали, до Батайска 60 км и добрались мы туда к 9 часам утра, немного отдохнули, нам не терпелось увидеть Тихий Дон, и в 10 часов уже отправились в сторону Ростова-на-Дону, от Батайска до него всего 28 км. В этот день мы решили погулять по городу, посмотреть на знаменитую тачанку.

7 день. Нам очень понравился город, он очень большой и красивый. Но нам пора в путь. Добраться предстоит до Макеевки, а это уже на Украине.Расстояние 150 км. Выехали мы как обычно в 6 часов утра и за семь с половиной часов добрались до Макеевки. Макее вка шахтёрский край. Когда мы немного отдохнули, то почуствовали, что можем продолжать свой путь следуя намеченному плану. Наш путь лежал до города Славянск до которого было 92 км, в 8 часов вечера мы были на месте. Мы решили назавтра выехать чуть попозже, так как сегодня в дороге немного устали.

8 день. В путь решили выехать в 8 часов утра, нам предстояло проехать до города Харьков. Мы продолжали свой путь по Украине. Места очень красивые. В этот день мы проехали 137 км, в Харькове были в 5 часов вечера.

9 день. Наш план маршрута на этот день, добраться до российского города Белгород, расстояние 100 км. Выехали в 7 утра, за два с половиной часа добрались до границы Украина-Россия, благополучно пересекли её, наша повозка вызывает у всех у всех большое любопытство. Около двух часов дня были в Белгороде. Решили в этот день дальше не ехать, а пополнить запасы, осмотреть повозку, сменить подковы Дуне.

10 день. Дальше наш путь роходил по Среднерусской возвышенности. Мы решили добраться до города Курск до которого было 150 км. Мы уже проехали 1442 км и мы в дороге 10 дней, конечно на автомобиле было бы быстрее, но цель нашего путешествия не скорость, а познавание нового и при этом своим видом транспорта мы не наносим вред природе. Выехали как обычно, в 6 утра ехали не спеша дорога приятрая. Погода стояла хорошая. Около трёх часов дня были в Курске. Закончить этот день решили прогулкой по городу.

11 день. От Курска до Железногорска 100 км. Наша Дуня проделала весь путь за 5 часов. В самый разгар дня были на месте. Отдохнув и подкрепившись, пошли на экскурсию по окрестностям. Ведь это знаменитая Курская Магнитная Аномалия. Как хорошо, что у нашего вида транспорта нет намагниченных навигационных приборов, а то мы заплутали бы.

12 день. Встали рано приготовились и в 6 утра тронулись в путь. Наш маршрут до города Брянска .Предстояло преодолеть 120 км. Путь пролегал по знаменитым брянским лесам, такое обилие леса для нас действительно было необычным. Где-то в час дня были на окраине города, дальше решили не ехать, а просто сходить отдохнуть в лес.

13 день. Проехали 1812 км. Даже не верилось, что так далеко забрались. Наш путь продолжается всё северо-западнее, из Брянской области должны перебраться в Смоленскую6 в город Рославль, до которого от Брянска 150 км. Выехали как всегда и в три часа дня были на месте. Первый раз увидели как растёт лён. Интересно. Дальше не поехали сказывается усталость.

14 день. Нам предстоял путь от Рославля до Смоленска, расстояние 100 км. Мы знали что это старинный русский город который не раз становился центром различных исторических событий. Из Рославля мы выехали в 8 часов утра, двигались не торопясь и в 3 часа дня добрались до Смоленска. Немного отдохнув, пошли прогуляться по городу.
15 день. Мы так подумали, если удалось проехать по Украине, почему бы нам не заехать в Белорусию. Наш путь дальше пролегал до белорусского города Витебск. Расстояние 150 кмудалось преодолеть за 8 часов. По дороге мы конечно отдыхали, останавливались, чтобы попробовать белорусские блюда, такие не похожие на наши грузинские, но всё равно очень вкусные. В 4 часа добрались до Витебска. Расположились на отдых. Мы в пути 2212 км.
16 день. Следующий этап пути от Витебска до Полоцка, нам нужно было проехать 80 км. Как всегда выехав рано, были в пути около 4 часов, проезжали мимо знаменитых белорусских болот. Весь остаток дня решили посвятить подготовке к долгому переходу.

17 день. Мы запланировали проехать расстояние от Полоцка до Даугавпилса расстояние в 160 км. Хорошо отдохнув накануне, запасшись продуктами и подлатав повозку, рано утром тронулись в путь. Добрались до латышской границы благополучно и сумели достичь Даугавпилса затемно. Остановились на ночлег вблизи города.

18 день. Наш путь продолжался по Латвии, до населённого пункта Резекне, расстояние которое сумели проехать 70 км, в дороге были около 5 часов. С интересом знакомились с Прибалтийскими местами. Всё очень интересно и необычно.

19 день. Из Резекне выехали в 6 часов, за 5 часов добрались до Модена. Весь день посвятили знакомству с окрестностями. Побывали на маленьких латышских хуторках.

20 день. В этот день решили сделать два перехода. чтобы суметь затемно добраться до границы Латвии и Эстонии. Сначала переход в 70 км от Модена до Цесиса, сумели доехать почти за 4 часа. Отдохнули и в 11 часов утра поехали дальше. От
Цесиса до Валга 50 км и мы сумели добраться за 3 часа. Вот мы и в Эстонии, осталось совсем мало чтобы доехать до Таллинна, но мы не спешим , нам всё вокруг интересно.
21 день. Переход Валга- Тарту, расстояние 60 км преодолели за 6 часов, ехали так
долго потому что знакомились с Эстонией, останавливались, знакомились с людьми, мало кто верил что мы проделали такой большой путь на телеге.
22 день. Наконец-то мы сегодня надеемся попасть в Таллинн. У нас приподнятое настроение. Мы тщательно готовились к встрече с новыми друзьями и нашу Дуню тоже украсили. Выехали как обычно рано и в тихий спокойный вечер приехали в столицу Эстонии Таллинн. Здраствуйте, дорогие друзья!

Наше путешествие заняло 22 дня, мы проехали 2902 км. О нашем путешествии мы рассказали нашим друзьям. Они нам позавидовали и попросили расписать наш маршрут. Нашу повозку мы одолжили им, и они вернут нам её в Тбилиси, вместе с нашей героиней Дуней. А мы вернёмся на корабле. Этот маршрут мы уже разработали.
Ждите презентацию путешествия из Эстонии в Грузию на корабле.