четверг, 13 декабря 2007 г.

Задание № 3. Команда "Пингвины"

Задание номер 3
Путешествие из Эстонии в Тбилиси
Команда «Пингвины»
Наше путешествие началось в небольшом городе Таллинне, где в понедельник в 4 утра от Таллиннского Ыйсмяэвского Русского Лицея команда «Пингвины» выехала на машине и поехала в увлекательное путешествие в Тбилиси.

Конечно же, мы заранее готовились к этой поездке, изучали карты, составляли маршруты, рассчитывали время…

Наш маршрут был Таллинн – Санкт Петербург – Новгород – Москва – Рязань – Воронеж – Волгоград – Тбилиси.
Мы выехали в 4 часа утра, а так как расстояние между Таллинном и Санкт Петербургом 359 км, то мы были в дороге 5 часов. В 9 утра мы уже были в величественном городе Санкт Петербурге. На отдых мы потратили 1 час. Из Петербурга мы выехали в 10 часов утра, и направились а Новгород. В Новгород мы поехали не по прямому пути, а проезжая мимо живописных лесов и лугов, чтобы вдоволь насладиться природой. Путь из Санкт Петербурга до Новгорода занял у нас 16 часов, делая небольшие остановки для того, чтобы сэкономить время. В Новгород мы прибыли в 3 часа ночи усталые, но очень весёлые, и сразу же легли спать. На следующее утро мы выехали в 10 часов утра и направились в Москву, что заняло 7 часов 30 минут т.к. мы проехали 520 километров и сделали остановку что бы перекусить. В Москву мы прибыли в 17.30. Там мы погуляли по городу несколько часов и вот что мы увидели:

Москва-река

Собор Василия Блаженного
После прогулки по Москве мы оправились в заранее заказанный отель и провели там всю ночь.
В 7 утра мы выехали из Москвы и поехали в Рязань. Мы ехали 176 км. И наш путь составил 2 часа 30 минут. В Рязани мы сходили в ресторан пообедали и прошлись по городу. В 11 часов мы направились в Воронеж. Наш путь составил 431 км. Мы ехали 6 часов, делая небольшие остановки. В Воронеж мы прибыли в 17.30. Там мы гуляли по городу и увидели много интересного.
В Воронеже мы так же переночевали в заранее заказанном отеле и в 7 утра отправились в Волгоград. Путь составил 8 часов (574 км), и мы сделали несколько остановок. Таким образом, в Волгограде мы оказались в 16.00, и у нас было время, что бы осмотреть город.

На выезде из Волгограда остановил гаишник и начал старательно доказывать, что где-то ранее мы пересекли островок безопасности или что-то в этом роде. Машина ДПС ехала за нами позади пару кварталов по городу, но мы их поздно заметили, а они, видно, нас пасли. Отдали 200 р. – некогда было ругаться. Далее перед рекой Дон пост ДПС (Калач-на-Дону, по-моему). Останавливает толстый гаишник с наглой мордой. Просит документы, причем не представился даже, потом талон ТО, потом требует открыть салон авто, спрашивает, что везём, про наркотики, оружие. Говорит нагло, морда злая, ищет явно до чего докопаться. Просит выйти второго человека, смотрит Эрика паспорт. Потом опять ходит вокруг машины...; Говорит: «Вытаскивай всё из бардачка». Посмотрел бардачок, порылся в подлокотнике, пытался даже под сиденье залезть. Заставил вытряхнуть Эрика наплечную сумку с документами и ключами. Ничего явно не нашел, до чего можно доковыряться, ещё минуты 2 ходил вокруг машины и тут его осенило: «Страховку показывай». Страховка оказалась в порядке. Он недовольно сунул обратно документы и даже не пожелал счастливого пути.

После этого маленького инцидента мы продолжили наш путь в Тбилиси. Мы проехали 891 километр и это заняло 13 часов. Но мы сделали ещё 2 остановки по 30 минут, поэтому в Тбилиси мы оказались в 21.00 уставшие , но довольные нашей поездкой. Мы направились в отель и бросились на кровать а изнеможении в ожидании следующего дня…