вторник, 11 декабря 2007 г.

Представление команды "Интер"



Представляем нашу команду :
" Интер"
Наш девиз: Дружили,
Дружим,
Будем дружить!









Это наш логотип.






Состав команды: слева на право
  1. Еремян Георгий
  2. Чантурия Ираклий
  3. Слоян Белла
  4. Окропиридзе Георгий

Мы учимся в 9-м классе.


Обо мне:

Я, Слоян Белла . Мне 15 лет, учусь в 9-м классе 136-ой школы. Мне очень нравятся история, география и вообще гуманитарные предметы.







Обо мне:
Я, Окропиридзе Георгий, мне 15 лет. Я увлекаюсь рок музыкой, люблю узнавать что-то новое. У меня много друзей.






Обо мне:
Я Чантурия Ираклий. Мне 15 лет. Я из прекрасного уголка Грузии - Абхазии, но сейчас живу в Тбилиси, но очень надеюсь , что скоро вернусь в свой родной город. Мне нравится учиться, искать дополнительную иформацию по разным предметам. Люблю проводить свободное время в хорошей компании.




Обо мне:
Привет, я Еремян Георгий! Живу в Тбилиси, республика Грузия. Я учусь в 9-м классе. У меня много друзей и также много интересов. Люблю читать, слушать музыку. Очень люблю географию и историю.

    Комментариев нет: